Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Правила приёма поступающих (Положение о порядке приема обучающихся, воспитанников краевого бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Благовещенская общеобразовательная школа — интернат»)
- Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисления в краевые государственные общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
- заявление о приеме в школу
- заявление в кружки
Прием обучающихся в 1 класс
Список документов, которые нужны для зачисления в школу :
Полный перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает:
- паспорт родителя;
- свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство);
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация.
Это базовый набор документов, который потребуются всем будущим первоклассникам. В зависимости от ситуации в школе дополнительно запрашивают:
- копию свидетельства о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу; копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства;
- копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
- копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии; согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
- документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
- разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перечень документов при переводе обучающегося из другой образовательной организации:
1) Заявление родителей (законных представителей).
2) Личное дело обучающегося.
3) Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя (уполномоченного им лица).